KIABI поддержит женщин с диагнозом рак груди

Отправлено 16 окт. 2015 г., 5:53 пользователем Светлана Ильиных   [ обновлено 22 окт. 2015 г., 4:20, автор: Светлана Ильиных ]
В России успешно стартовала  информационная кампания   Розовый Октябрь.   Национальный Фонд Поддержки Здоровья Женщин  в рамках международного месячника борьбы с раком молочной железы предлагает  женщинам   задумать о мерах профилактики  и поддержать тех, кто борется с болезнью.  В этом году партнером Фонда в рамках Розового Октября  стала  французская сеть магазинов модной одежды, обуви и аксессуаров  для всей семьи  KIABI, объявившая в своих магазинах сбор средств для помощи женщинам, перенесшим операцию на груди.

KIABI включила ряд товаров в благотворительную акцию и перечислит часть средств от их продажи в Фонд поддержки здоровья женщин. Кроме того, Компания реализует в своих магазинах в Москве, Самаре и Краснодаре, в том числе  в интернет-магазине www.kiabi.ru , особые розовые браслеты и направляет все собранные за счет этого средства в Фонд. За первую неделю проведения Розового Октября сотрудники и клиенты KIABI приобрели уже около 1467 таких браслетов.  Также в прикассовых зонах магазинов этой сети размещены брошюры с информацией о раке молочной железы и установлены коробки для добровольных пожертвований.





Диана Калясова, менеджер по персоналу и представитель благотворительного фонда компании KIABI Россия, рассказывая о важности инициативы, отметила: «К сожалению, тема заболеваемости раком молочных желез приобретает все большую актуальность. Каждая восьмая женщина подвержена раку груди. Это касается всех нас: коллег, партнеров, клиентов, матерей… Нам особенно близка данная тема, потому что 80% сотрудников KIABI – женщины, как и большинство наших клиентов. Мы принимаем участие в акции Розовый Октябрь, поскольку считаем, что каждый может внести свой вклад и чем больше нас будет, тем мы будем сильнее. Это борьба каждого из нас. В период проведения акции Розовый Октябрь каждый может участвовать  в этом движении, кем бы он ни был: партнером, сотрудником, клиентом, мужчиной или женщиной, столкнулись ли мы  с этим заболеванием или нет – мы все можем помочь!».

Все собранные в рамках  благотворительной акции средства будут направлены в Национальный фонд поддержки здоровья женщин на приобретение   послеоперационных протезов  для  женщин с диагнозом рак молочной железы, перенесших мастэктомию (хирургическую операцию по удалению молочной железы).Российские сотрудники совместно с французскими коллегами создали корпоративный благотворительный фонд KIABI для поддержки благотворительных проектов.  Акция  «Розовый Октябрь» является первым начинанием фонда KIABI в России. С помощью данной акции KIABI старается привлечь внимание к заболеванию РМЖ, внести свой вклад в борьбу с этой болезнью, а также помочь женщинам, уже перенесшим операцию по удалению опухолей.

Оксана Молдованова, Президент Национального фонда поддержки здоровья женщин, выражая благодарность всем, кто присоединился к этой акции, подчеркнула: «Сила Розового Октября в том, что он объединяет миллионы людей по всему миру. Чем активнее мы заявляем о том, что проблема рака груди беспокоит женщин и их близких, тем выше шанс, что качественная диагностика, эффективное  лечение и реабилитация станут  доступнее для всех женщин. Только задумайтесь: одна из каждых восьми женщин рано или поздно услышит от врача, что у нее рак груди. Будет вынуждена принять это, сообщить родным, проходить лечение – возможно, лечь на операционный стол. Чем раньше каждая из нас поймет необходимость регулярной диагностики, чем раньше начнет лечение в случае болезни, тем больше будет уверенности в завтрашнем дне у наших родных, прежде всего, детей». 

 


О компании KIABI

KIABI – известная французская сеть магазинов модной одежды, обуви и аксессуаров для женщин, мужчин, подростков, детей и малышей по доступным ценам, один из лидеров моды для всей семьи во Франции. Все товары разрабатываются командой дизайнеров в головном офисе компании в г. Эм (Hem) на севере Франции. «Сделать моду доступной для всей семьи» – с таким девизом компания Киаби пришла на французский рынок текстиля в 1978 году, когда Патрик Мюллье, основатель компании, открыл первый магазин Киаби площадью 1000 кв. м в г. Ронк (Roncq) на севере Франции. Несмотря на всю амбициозность, проект быстро и успешно развивается. Всего десять лет спустя, в 1988 году, Киаби насчитывает уже 35 магазинов во Франции и 1500 сотрудников, активно способствующих продвижению марки. На сегодняшний день компания насчитывает более 450 магазинов в 10 странах мира. На российский рынок компания вышла в 2008 году. Сегодня Киаби насчитывает 8 магазинов в Москве, Самаре и Краснодаре, а также недавно запустившийся Интернет-магазин www.kiabi.ru с доставкой по всей России. 

Comments