#НеЖдиВеди маму к маммологу

Отправлено 28 окт. 2016 г., 0:51 пользователем Светлана Ильиных   [ обновлено 28 окт. 2016 г., 3:39 ]

Помните время, когда мама была для вас целым миром? Как ходили с ней в кино и музеи, как бегали вместе по лужам и часами читали любимые книги? Даже поход к врачу казался не таким страшным, если мама держала за руку. Так может теперь пришла пора и нам позаботиться о ней? Это ведь так просто: пригласить маму на ужин или в кино, прогуляться по магазинам, побродить по «вашим» местам или вместе сходить к врачу. Розовый Октябрь – это время позаботиться о себе и своей маме.

«Женщины сегодня давно уже научились соответствовать высоким требованиям современного общества. Однако, в то же самое время, за выполнением многочисленных обязательств, в своем календаре мы забыли оставить время для себя. Кампания «Не Жди Веди маму к маммологу» - это прекрасный способ напомнить женщинам о том, что регулярно посещать врача просто необходимо. Если не ради себя, то хотя бы ради близких, которым не безразлично наше здоровье», - напоминает Елена Старкова, Генеральный директор Avon Россия.

И эта проблема сегодня действительно крайне актуальна. Несмотря на то, что большинство россиянок (95%) знают о том, насколько важны профилактические обследования, только треть из них посещают врача. Между тем, рак молочной железы по-прежнему занимает первое место среди онкологических заболеваний у женщин в нашей стране. И наибольшему риску развития заболевания подвержены женщины в возрасте от 55 до 65 лет, т.е. наши мамы. А ведь рак молочной железы является одним из наиболее управляемых среди онкологических заболеваний. Он успешно лечится в 94% случаев, если диагностирован на ранней стадии. Это значит, что регулярное прохождение маммографии для женщин старше 40 лет и ультразвуковой диагностики для молодых женщин остаются самыми действенными способами профилактики этого заболевания.

Каждый год, в рамках Розового Октября - глобальной информационной инициативы по привлечению внимания к проблеме рака молочной железы - представители бизнеса, общественные деятели, государственные и некоммерческие организации объединяются по всему миру, чтобы еще раз напомнить женщинам о том, как важно заботиться о здоровье – своем и своих близких. В России это глобальное движение активно поддерживает косметическая компания Avon, которая на протяжении многих лет реализует благотворительную программу «Вместе против рака груди». В рамках программы компания совместно с партнерскими организациями предоставляет тысячам женщин по всей России возможность пройти высококвалифицированное обследование и получить наиболее актуальную и достоверную информацию о профилактике и лечении рака молочной железы.

Одним из центральных элементов октябрьской кампании в этом году стал социальный видеоролик #НеЖдиВеди!

Его герои – обычные люди, которые признаются друг другу в любви и в очередной раз напоминают нам о том, что лучшее проявление этого чувства – забота о здоровье тех, кто нам по-настоящему дорог. Наряду с видеороликом в социальной сети Инстаграмм, а так же на сайте Woman.ru идет одноименный фотоконкурс. Чтобы присоединиться к этой трогательной акции, достаточно выполнить несколько простых действий:

1.                  Сделать фотографию с мамой во время совместного занятия (например, похода в кино);

2.                  До 31 октября разместить фотографию на сайте woman.ru или сети Instagram;

3.                  Указать хэштег акции #НеЖдиВеди,

4.                  Следить за результатами на конкурсной странице сайта Woman.ru.

Победителей ждет большое приключение, ведь главным призом станет путешествие на двоих!

Как насчет того, чтобы прямо сейчас позвонить маме и напомнить ей, что пришло время подумать о собственном здоровье? Некоторые дела просто нельзя откладывать. Мама – тот человек, который, как никто на свете, умеет ждать, но именно сейчас вы этого не можете ей позволить! Присоединяйся к акции – #НеЖдиВеди маму к маммологу!

Comments